четверг, 5 января 2012 г.

Камбоджа день три

Сразу о наболевшем.

Давно казалось, что представления изготовителей одежды о размерах людей сильно отличаются. Например на мне сейчас штаны 33го размера, которые мне почти малы. А рядом лежат - 32го, которые мне велики.

Так вот, никогда не думал, что с подгузниками та же фигня! И что Drypers вроде подходящего размера - маленькие (да и вовсе тут в Азии размер М - это примерно то же, что у нас S). В общем, раз протекло  (в аэропорту). 

Впрочем, при тутошних ценах на стирку это не очень важно ;)

Прибыли в Камбоджу. Мелкие перелеты (40 минут в данном случае) Катя вообще не замечает - спит и все. Это очень хорошо - почти вся Азия на такой дистанции от Бангкока.

Выяснился второй способ прекратить начавшееся хныканье - показать что-то интересное. Если не катастрофа (хочет есть/менять подгузник) - то работает хорошо. Сразу начинает втыкать и успокаивается.

Пришлось заменить гостиницу (забукалось уж совсем что-то несусветное случайно), зато при замене случайно нашлась гостиница в которой жили прошлый раз - Prum Bayon. 

Все тот же шутник-менеджер с русским языком в наличии. Ругался, что сразу к нему не приехали, скинул номер с балконом и видом на бассейн с 60 до 45 баксов. Трансфер на Ко Чанг будет в порядке, я думаю.

Олег с Олесей обнаружили в ресторанчике Khmer Kitchen ровно то вино и того года, который они любят и отдельно заказывали себе на свадьбу. Тут - дешевле! В общем ощущение "я король мира, у меня есть сто баксов!" никуда не делось.

Long live Kambodia!
Да, Amok - фигня! Это ЛУКОВЫЙ суп, французы и тут наследили!

Комментариев нет: